Возврат товара надлежащего качества

Отказ от товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При соблюдении указанных условий вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с даты получения, обратившись по адресу 124365, г. Москва, Зеленоград, Ул. Заводская, д.31, стр.1, оф. 8

Гарантии

 Производитель ООО «ПРАКТИК-НЦ» несет обязательства по осуществлению гарантийного ремонта эхолокационного оборудования «Практик» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.04.2018).

Гарантийные обязательства Производителя перед Потребителем продукции указаны в «Руководстве пользователя» в разделе «Гарантийные обязательства» или в отдельном Гарантийном талоне. Руководство пользователя является неотъемлемой частью комплектации изделия.

Внимание! Особые условия гарантии:

1. Официальный гарантийный срок на все модели эхолотов «Практик» - 12 месяцев.
2. При покупке эхолотов в официальных интернет-магазинах ООО «Практик-НЦ» - www.rusonar.ru  производитель предоставляет официальную расширенную гарантию 2 года на ряд моделей (Практик 6M и 6S). Производитель делает специальную отметку в гарантийном талоне в «Руководстве пользователя» о расширенной гарантии.
3. Срок гарантии на продукцию «Практик», реализуемую в иных магазинах (не являющихся официальными магазинами Производителя), вне зависимости от модели, составляет 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю.
4. При предоставлении в иных магазинах «гарантии 2 года» или «гарантии 3 года» при продаже эхолота магазин обязан:

     4.1 Заранее официально уведомить клиента о том, что расширенная гарантия предоставляется непосредственно от магазина, а не от Производителя (посредством публикации информации на сайте магазина или на бумажном носителе (письмо, листовка и пр.).

     4.2 Поставить печать магазина Продавца в гарантийный талон с указанием даты продажи;

   4.3 Предоставить информацию об условиях сервисного обслуживания в период действия расширенной гарантии.

Внимание! Расширенные гарантийные обязательства на эхолоты «Практик», предоставленные иными магазинами, несет магазин-продавец, а не Производитель.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи установить невозможно (продавец не оформил гарантийный талон и нет товарного чека), эти сроки исчисляются со дня производства товара (ст. 19 п.2 Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства на приобретенный эхолот выполняются только при условиях:

 • использования эхолота согласно Инструкции к прибору;

 • при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи (с указанием модели, серийного номера устройства, даты продажи, штампа поставщика и торговой организации).

Гарантийные обязательства на прибор НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

- при нарушении пользователем правил эксплуатации прибора; - при наличии механических повреждений (разрывы и нарушение изоляции кабеля, трещины в корпусе, сколы на датчике и т.п.), а также повреждений электрических контактов, соединений, разъемов; - при наличии термического повреждения прибора или его составных частей;

- при попадании внутрь прибора посторонних предметов и жидкости (насекомых, грязи, воды и т.д.);

- при наличии признаков самостоятельного ремонта или обслуживания в неавторизованных сервисных центрах (с нарушением внутренней пломбировки корпуса с отсутствием серийного номера и т.п.);

- в срок превышающих официальный гарантийный срок производителя, указанный в «Руководстве пользователя», если продавец при продаже или в рекламе предоставил расширенную гарантию. В данном случае для предоставления расширенной гарантии следует обратится к Продавцу напрямую.

Обслуживание изделий в период официальной гарантии производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых указаны на сайте: www.rusonar.ru/service/centers/.

Головной сервисный центр в г. Зеленограде:

124365, г. Москва, Зеленоград, ул Заводская, д. 31, стр. 1, ООО «ПРАКТИК-НЦ» Тел.: 8 (916) 863-45-06 E-mail: service@rusonar.ru

betmarlo, betbox, melbet, madridbet

-->