Производитель ООО «ПРАКТИК-НЦ» несет обязательства по осуществлению гарантийного ремонта эхолокационного оборудования «Практик» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства Производителя перед Потребителем продукции указаны в «Руководстве пользователя» в разделе «Гарантийные обязательства» или в отдельном Гарантийном талоне. Руководство пользователя является неотъемлемой частью комплектации изделия.
Внимание! Особые условия гарантии:
1. Официальный гарантийный срок на все модели эхолотов «Практик» - 12 месяцев.
2. При покупке эхолотов в официальных интернет-магазинах ООО «ПРАКТИК-НЦ» - www.rusonar.ru и https://praktiker-6pro.ru/ производитель предоставляет официальную расширенную гарантию 2 года на ряд моделей (ЭР-6 Pro2, ЭР-6 Pro2 Premium). Производитель делает специальную отметку в гарантийном талоне в «Руководстве пользователя» о расширенной гарантии.
3. Срок гарантии на продукцию «Практик», реализуемую в иных магазинах (не являющихся официальными магазинами Производителя), вне зависимости от модели, составляет 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю.
4. При предоставлении в иных магазинах «гарантии 2 года» или «гарантии 3 года» при продаже эхолота магазин обязан:
4.1 Заранее официально уведомить клиента о том, что расширенная гарантия предоставляется непосредственно от магазина, а не от Производителя (посредством публикации информации на сайте магазина или на бумажном носителе (письмо, листовка и пр.).
4.2 Поставить печать магазина Продавца в гарантийный талон с указанием даты продажи;
4.3 Предоставить информацию об условиях сервисного обслуживания в период действия расширенной гарантии.
Внимание! Расширенные гарантийные обязательства на эхолоты «Практик», предоставленные иными магазинами, несет магазин-продавец, а не Производитель.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи установить невозможно (продавец не оформил гарантийный талон и нет товарного чека), эти сроки исчисляются со дня производства товара (ст. 19 п.2 Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 18.04.2018).
Гарантийные обязательства на приобретенный эхолот выполняются только при условиях:
• использования эхолота согласно Инструкции к прибору;
• при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи (с указанием модели, серийного номера устройства, даты продажи, штампа поставщика и торговой организации).
Гарантийные обязательства на прибор НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
- при нарушении пользователем правил эксплуатации прибора;
- при наличии механических повреждений (разрывы и нарушение изоляции кабеля, трещины в корпусе, сколы на датчике и т.п.), а также повреждений электрических контактов, соединений, разъемов; - при наличии термического повреждения прибора или его составных частей;
- при попадании внутрь прибора посторонних предметов и жидкости (насекомых, грязи, воды и т.д.);
– при наличии признаков самостоятельного ремонта или обслуживания в неавторизованных сервисных центрах (с нарушением внутренней пломбировки корпуса с отсутствием серийного номера и т.п.);
- в срок превышающих официальный гарантийный срок производителя, указанный в «Руководстве пользователя», если продавец при продаже или в рекламе предоставил расширенную гарантию. В данном случае для предоставления расширенной гарантии следует обратится к Продавцу напрямую.
Обслуживание изделий в период официальной гарантии производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых указаны на сайте: www.rusonar.ru/service/centers/.
Заполните данные
Заполните свои данные, мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Данные успешно отправлены
Ошибка, повторите позже