Гарантийные обязательства

Производитель ООО «ПРАКТИК-НЦ» несет обязательства по осуществлению гарантийного ремонта эхолокационного оборудования «Практик» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.04.2018).

Гарантийные обязательства Производителя перед Потребителем продукции указаны в «Руководстве пользователя» в разделе «Гарантийные обязательства» или в отдельном Гарантийном талоне. Руководство пользователя является неотъемлемой частью комплектации изделия.

Внимание! Особые условия гарантии:

1.       Официальный гарантийный срок на все модели эхолотов «Практик» - 12 месяцев.

2.       При покупке эхолотов в официальных интернет-магазинах  ООО «ПРАКТИК-НЦ» - www.rusonar.ru и https://praktiker-6pro.ru/ производитель предоставляет официальную расширенную гарантию 2 года на ряд моделей (ЭР-6 Pro2, ЭР-6 Pro2 Premium). Производитель делает специальную отметку в гарантийном талоне в «Руководстве пользователя» о расширенной гарантии.

3.       Срок гарантии на продукцию «Практик», реализуемую в иных магазинах (не являющихся официальными магазинами Производителя), вне зависимости от модели, составляет 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю.

4.       При предоставлении в иных магазинах «гарантии 2 года» или «гарантии 3 года» при продаже эхолота магазин обязан:

4.1   Заранее официально уведомить клиента о том, что расширенная гарантия предоставляется непосредственно от магазина, а не от Производителя (посредством публикации информации на сайте магазина или на бумажном носителе (письмо, листовка и пр.).

4.2   Поставить печать магазина Продавца в гарантийный талон с указанием даты продажи;

4.3   Предоставить информацию об условиях сервисного обслуживания в период действия расширенной гарантии. 

Внимание! Расширенные гарантийные обязательства на эхолоты «Практик», предоставленные иными магазинами, несет магазин-продавец, а не Производитель.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи установить невозможно (продавец не оформил гарантийный талон и нет товарного чека), эти сроки исчисляются со дня производства товара (ст. 19 п.2 Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1(ред. от 18.04.2018).

Гарантийные обязательства на приобретенный эхолот выполняются только при условиях:

• использования эхолота согласно Инструкции к прибору;

• при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи (с указанием модели, серийного номера устройства, даты продажи, штампа поставщика и торговой организации).

Гарантийные обязательства на прибор НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

 - при нарушении пользователем правил эксплуатации прибора;

 - при наличии механических повреждений (разрывы и нарушение изоляции кабеля, трещины в корпусе, сколы на датчике и т.п.), а также повреждений электрических контактов, соединений, разъемов; - при наличии термического повреждения прибора или его составных частей;

- при попадании внутрь прибора посторонних предметов и жидкости (насекомых, грязи, воды и т.д.);

– при наличии признаков самостоятельного ремонта или обслуживания в неавторизованных сервисных центрах (с нарушением внутренней пломбировки корпуса с отсутствием серийного номера и т.п.);

- в срок превышающих официальный гарантийный срок производителя, указанный в «Руководстве пользователя», если продавец при продаже или в рекламе предоставил расширенную гарантию. В данном случае для предоставления расширенной гарантии следует обратится к Продавцу напрямую.

Обслуживание изделий в период официальной гарантии производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых указаны на сайте: www.rusonar.ru/service/centers/.

Головной сервисный центр в г. Зеленограде:
124365, г. Москва, Зеленоград,
ул Заводская, д. 31, стр. 1,
ООО «ПРАКТИК-НЦ»

Тел.: 8 (916) 863-45-06
E-mail: service@rusonar.ru